ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 18 апр 2014, 08:16

37 серия
 
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 18 апр 2014, 18:30

38 серия
 
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 19 апр 2014, 11:11

39 серия
 
Марина плачет и жалуется Стивену. Он гладит ее по затылку и пытается успокоить, хотя его слова не достигали цели.
-Молчи! Молчи, ты не знаешь того, что нас связывает с Тони. Не смей жалеть меня, иначе я пошлю тебя далеко и надолго.
-Ладно, не буду тебя утешать, ты сама прокладываешь себе путь и загромождаешь его здоровенными булыжниками.
-Все повторяется! Я хожу кругами с небольшими отступлениями. Я чувствую себя очень несчастной.
-В твоем несчастье есть нотка будущих приобретений.
-Что ты имеешь в виду?
-Как-то мой отец объяснил мне одну занимательную теорию о том, что человек будучи несчастлив, всегда приобретает, а будучи счастливым теряет. Несчастному сочувствуют, становятся к нему внимательными и даже проявляют к нему любовь, и человек чувствует свою значимость. Когда он счастлив и радостен, никто его не слушает, он не вызывает желание заботиться о нем, и часто к нему испытывают зависть, что означает счастливый человек приобретает врагов.
-Это значит, чтобы жить в обществе людей, не имея врагов нужно быть несчастным?
-Солнышко, каждый решает сам, каким ему быть - счастливым или несчастным. Но само общество загоняет нас в искусственно придуманные рамки условностей и лишает нас возможности почувствовать себя счастливыми без оглядки, ведь образование, воспитание - шлифовка личности счастливого ребенка, не умеющего притворяться в несчастного взрослого, запертого в рамки приличий. Забавно?
-Это означает, чтобы быть счастливой надо впасть в детство?
-Глупая, ты уже счастливая, хотя бы потому, что ты, как ребенок, не можешь скрыть свое несчастье и переживаешь его так бурно, что готова залить слезами всю планету. Так ты несчастлива или счастлива, когда страдаешь?
Она удивляется и отвлекается от собственного горя.
-Скажи, все взаимосвязано и мои неприятности связаны с тем, что я была слишком счастливая?
-Опосредованно. Это говорит лишь о том, что рядом оказался человек, зараженный вирусом зависти и необязательно лично к тебе. Зависть - это скорее недовольство своей жизнью, а ты была индикатором степени этого недовольства, потому что жила без оглядки. Примерно так.
-Суть любого убийства - это приведение к общему знаменателю нечто, выделяющееся из общей толпы, что нарушает равновесие?
-Не знаю, но выбери, кем ты хочешь быть. Или продолжай притворяться, или будь счастливой.
-Моя жизнь усложнилась, несмотря на то, что вы вывели меня из-под удара. Что я без сына - ничто, а не могу забрать его, не могу сказать Тони, кто я, моя подруга стала соперницей, но самое страшное, что она со своим ребенком подверглась нападению. Впечатление такое, как будто я стала расходным материалом и ничего не значила.
-Может, попробовать связаться с полицией?
-Нет, Стивен, ты такой хороший, я не могу. Я не могу ставить и тебя под удар. Представь, как ты объяснишь случившееся в больнице? Не могу, не могу, - ее слезы высыхают.
-На, выпей и расслабься, - он протягивает ей бокал красного вина, которое принес с собой, Марина смотрит на его губы, чувствуя легкий запах алкоголя, ей хочется прижаться к нему, наплевать на все запреты, и ощутить защищенность всем телом. «Нелогично как-то, страдать от того, что подруга кокетничает с моим Тони, когда я сама далеко не одуванчик. Конечно, желать мужчину своей подруги аморально, но спать с мужчиной, которого не любишь, и только стараешься получить от него защиту и успокоение, тоже попахивает подлостью. Это нехорошо, неправильно и подловато, но довольно увлекательно. А в постоянное пользование он мне не нужен, потому что сразу появятся какие-нибудь недостатки и во что это выльется - выяснением отношений, очередным разводом. Радует то, что еще не сплю. О чем это я рассуждаю?»
-Почему молчишь? Вижу, что задумалась, глаза сверкают, и ничего не говоришь. Я доктор, со мной можно говорить, о чем угодно и …
-Ты пытаешься вызвать меня на откровенность, хитрец?
Она придвигается к нему, и они целуются. Но как только руки Стивена напрягаются и ласки становятся слишком откровенными, она отступает.
-Нет, тебе пора.
-Почему? Чего ты боишься?
Марина потерянно пожимает плечами.
-Не знаю, боюсь преступить черту, после которой нет возврата. Уходи!
*****
Празднование Дня Независимости в Майами. На улицах музыка, фейерверки барбекю во дворах и главное шоу на пляже. Марина решает съездить к отцу, не планируя начать общение, но хотя бы посмотреть издалека, как живет его семья. Дом закрыт, все-таки они ушли на праздник. Марина ищет ключ в цветочном горшке, где всегда отец хранил запасной, и открывает дверь. В ее бывшей комнате все по-другому, словно она никогда здесь и не жила. «Не стоит обижаться, не думаю, что люди будут хранить бесполезные вещи ушедшего человека, скорее всего, собрали по коробкам и сложили где-нибудь на чердаке или в подвале. Пусть здесь легко живется маленькому племяннику, - она включает настольную лампу и смотрит на фотографию маленького мальчишки, - хорошенький». Она осматривает комнату и, открыв шкаф, достает бархатную коробку, в которой всегда хранила свои дневники, безделушки и всякую мелочь - остатки прошлой жизни. С нижней полки книжного стеллажа она забирает свой ноутбук. Выходя из комнаты, она задерживается, еще раз оглядывает комнату, словно прощается с этой жизнью, куда больше никогда не вернется.
*****
Ночь продолжается. Фейерверк окрашивает небо яркими огнями. Марина сидит за ноутбуком и просматривает свои записи. Входит в почту, где скопились непрочитанные сообщения за год ее отсутствия. В том числе от Майкла Кеведо. Она открывает и читает: «Доклад ООН. Человечество производит в год столько продукции, что позволяет каждой семье иметь 2000 евро в месяц при условии равномерного распределения доходов. Но жители многих стран до сих пор не имеют водопроводов, канализации, не говоря об услугах медицины, а небольшая часть населения имеют большой доход. Ежедневно в мире погибают от голода и отсутствия медицинской помощи около тридцати тысяч людей…, да, Майкл удивительным образом может выискивать информацию и, систематизируя ее, делать выводы фактически на голом месте». Она раскрывает очередной прикрепленный к письму файл и продолжает читать. Это чтение дает ощущение, что она вернулась в то время, сидя в кафе, они подолгу рассуждали и спорили о политике правительства. Она словно слышит его нетерпимый тон:
- Во всех странах неуклонно увеличивается количество бедных. Богатая элита не пытается изменить положение дел, а даже скрыто поддерживает эту ситуацию, потому что считают бедные балластом государства. А знаешь, что наступит момент, когда они решат избавиться от ненужного балласта? «Почти все ресурсы Земли скоро будут исчерпаны, поэтому многими фондами, аналитическими центрами и корпорациями разрабатываются модели решения этой глобальной проблемы. Мы живем за счет следующих поколений. Марина выныривает из воспоминаний: «А что будет, если ответить Майклу? Хотя, что я скажу? Получила твое послание и теперь готова с тобой обсудить очередную идею. Если он не сойдет с ума, то обязательно сочинит гениальное объяснение возможности общения с потусторонним миром или теорию по распространению какого-нибудь психотропного препарата и использование его населением». Она набирает несколько слов: «Привет, я получила твои файлы, как –нибудь обсудим» и отправляет.
*****
После выходных Марина приходит в дом и тотчас видит Сашку. Он несется со всех ног к ней с воплем «мама». Антонио резко оборачивается и перехватывает его, поднимая на руки и прижимая к себе, но ребенок тотчас пытается вырваться, вывернуться, как червяк, он кричит. Антонио выпускает сына на пол, и тот, стукнув его маленьким кулачком по ноге в порыве спонтанной злости, бросается к Марине.
-Что это было?
-Успокойся, мое сердечко, я пришла, я здесь, - Марина обнимает Сашку.
-Где ты была? Мама, - он гладит тонким пальчиком по ее носу, потом ласково кладет голову ей на плечо.
-Лупе, немедленно забери ребенка, - Антонио подхватывает упирающегося ребенка и передает выскочившей из кухни женщине. Она испуганно спешит наверх с визжащим в исступлении Сашкой. Марина сердится и направляется вслед, но Антонио останавливает ее
-Не смейте, морочить голову моему ребенку, вы не его мать, - он делает предупреждающий жест пред ее лицом, чем злит ее еще сильнее. Она размахнувшись, дает ему звонкую пощечину, отталкивает ошарашенного мужчину и бежит в детскую, мгновенно проскочив лестничный пролет. Сашка бьется в истерике, валяясь на полу, и отбивается от Лупе, которая пыталась его поднять. Марина залетает в комнату.
-Лупе, оставь его, - Марина склоняется над ним, мальчишка затихает, отвернувшись от нее, и на все попытки погладить его отмахивался и всхлипывал, малыш отличался отменным упрямством и обидчивостью.
-Сашенька, я тоже заплачу, я уже плачу, вставай, - она поднимает его. - Ну, мальчик, посмотри на меня, прости меня, я так люблю тебя, успокойся. Саша стал успокаиваться, судорожно икая, и обнимает ее маленькими ручонками, уткнувшись лбом в ее грудь.
-Давай-ка умоемся, мой птенчик, расчешем твои буйные кудри и пойдем погулять.
Когда Марина спускается вниз, первым желанием Антонио было вышвырнуть ее без выходного пособия и рекомендаций, но он не смеет заикнуться об этом при Сашке, который крепко вцепился в ее руку и никуда не отходит, наблюдая за ним из-за складок ее юбки. И она не собиралась объясняться с ним, пусть думает, что хочет, но своим беспечным отношением к сыну он заслужил ее ненависти.
-Я рада, что ты получил, любимый, эту оплеуху, давно руки чесались, а тут просто душу отвела за все твои косяки, - ее распирало от собственной смелости.
-Что?
-Что, что? Я ничего не сказала, у вас, наверно, слуховые галлюцинации.
Они выходят гулять, а Антонио не в силах двинуться с места от удивления.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 20 апр 2014, 07:13

40 серия [spoiler=]
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:54, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 20 апр 2014, 14:19

41 серия
 
4.
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:51, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 21 апр 2014, 08:45

42 серия
 
В доме стоит идеальный порядок, Френн разобрала все вещи и сложила их по ящикам шкафов, приготовила обед и накрыла стол, чтобы почувствовать себя настоящей хозяйкой в доме. Лишь одна мелочь привлекает внимание Антонио, когда он заходит в свою комнату: отсутствие фотографии на полке книжного шкафа, на которой были он, Маша и Сашка. Она спрятала ее в комод, но так волновалась, что сделала это небрежно, оставив не задвинутым верхний ящик. Он гладит то место, где раньше стояла рамка фотографии, прислушивается к голосу сына за стенкой. Потом Антонио спускается вниз, где Френн ждет его в надежде покорить своими кулинарными произведениями. Ее улыбка освещает ее лицо и превращает ее почти в красавицу. Он подошел к Френн и заключает ее в объятия, гладя по волосам, но ему и в голову не приходит поцеловать ее. Она прижимается к нему, обхватив его за талию, и не отпускает.
-Когда же ты меня полюбишь? –ее шепот такой тихий, что мужчина не реагирует на ее слова, Френн поднимает голову, заглядывая ему в лицо. - Почему ты меня не можешь полюбить, я не так привлекательна, как … - она замолкает, чтобы не произносить имя своей бывшей подруги, - что мне сделать? Может, нам завести ребенка?
-Что-о-о? - Антонио отцепляет ее руки от себя, понимая, что в голове у Френн творится что-то невообразимое. - Френн, что ты себе нафантазировала? Нас ничего не связывает, кроме моего желания помочь тебе и Эмис, потому что вы оказались в сложной ситуации.
-Прости, прости, я просто не в себе, мне тяжело смотреть на то, как ты существуешь - сплошная работа или книги, книги и опять книги, разве это нормальная жизнь? А где новые ощущения, новая любовь или хотя бы случайный секс?
Антонио смеется над горячностью девушки, отворачивается и прислушивается к вздохам за своей спиной, интуитивно почувствовав, что не сможет сейчас избежать ее признаний в любви.
-Почему ты думаешь, что я должен отчитываться перед тобой в том, что я делаю или нет?
-Потому что я люблю тебя! Я очень люблю тебя. Вот я и сказала, мне стало даже легче, что теперь ты знаешь об этом.
-Я знаю об этом, - его и без того темные глаза чернеют, он садится на диван и ощупывает взглядом ее фигуру, замечая малейшую реакцию на его откровенное рассматривание. «Я могу до мельчайшей точности предугадать, а лучше сказать, рассчитать ее дальнейшие действия: сейчас она испытывает небольшое смущение от собственной смелости, но оно пройдет, потом ее тело среагирует на мой взгляд и намеренное сексуальное облизывание губ, подойдет к мне и … Все предсказуемо». Френн подходит к сидящему на диване мужчин, забирается к нему на колени и, охваченная любовной горячкой, набрасывается на него с поцелуями.
-Очень эротично! - голос Марины отрезвляет обоих. - Неужели я не туда попала? Мне казалось, что дверь вашей спальни, господин Тиссеро, находится на втором этаже.
Антонио еле скрывает свою улыбку, а Марина скрипит зубами, с каким удовольствием она отхлестала бы его по блудливой физиономии, даже представляет, как рука достигает цели, и его голова дергается от сильной оплеухи, и ей становится легче.
-Неужели это ревность? - он обнимает Френн за талию, не давая девушке встать с его колен, темные глаза сверкают из-за ее плеча.
-Да, еще до кучи признаюсь, что влюбилась окончательно, неотвратимо, безнадежно и безответно. Чувства захватили меня, тревожат и будоражат, что делать - не знаю! Думаю, занять очередь, - она направляется к входной двери. - Сашка спит, а я у меня рабочий день закончился, поэтому у меня свидание.
*****
Квартира Марины. Незнакомец ходит по комнатам, рассматривая вещи девушки, подходит к компьютеру, но в этот момент в замке поворачивается ключ, и незнакомец прячется. Марина проходит в квартиру, идет на кухню.
Раздевается и ходит по квартире в нижнем белье. За ней наблюдает незнакомец. Когда девушка уходит в ванную, он выходит из своего укрытия, берет скинутое платье Марины и нюхает его, прижимая к своему лицу, потом забирает его с собой. «Красивая девчонка, конфетка! Лицо, ножки, грудь, а в пастели она какая? Подожди-ка, что это со мной? Она всего лишь средство для достижения цели, с ее помощи я смогу решить свои проблемы». Марина возвращается из ванной, натягивает легкий халат и недоуменно смотрит на пастель, где оставляла платье. Кровать пуста. Она оглядывает комнату, шарится в шкафу, испуганно замирает. Потом осторожно идет в гостиную и видит свое платье, лежащее на диване. Облегченно вздохнув, она решает, что забыла, что принесла платье сюда. Возвращается в комнату, собирается на свидание с Лео Эскудейро.
*****
Лео машет ей рукой, приветствуя, и идет навстречу легкой, спортивной и упругой походкой. Он улыбается, показывая крепкие зубы.
-Привет, моя фиалка, - он протягивает ей небольшой букет голубых цветов и, не дожидаясь ее ответа, подхватывает и прижимает к себе. Его нагловатая самоуверенность восхищает девушку, она даже не сопротивляется.
-Ты слишком быстрый!
-Нет, я знаю, чего я хочу, - он подкидывает ее и прижимает опять к себе. Они идут в клуб, чтобы развлечься, потанцевать, выпить, а дальше решить, чем заняться. Ее флирт с парнем может закончиться не так безобидно, как казалось в начале. «Зачем я начала всю эту игру? Пора понять, все ее попытки забыть Антонио ни к чему не приводят. Я опять вернусь обратно. Лео кажется фальшивым своей поспешностью и откровенностью знаков внимания, все в нем наиграно, его слова, его восторг, цветочки». В клубе Марина понимает, что он постоянно занят поиском острых ощущений, а она становится его главной наживкой, потому что привлекает внимание мужчин. Выпившие «павлины» настаивают на знакомстве, теряют бдительность, вызывая у Лео выплеск лихорадочной и неконтролируемой агрессии и выплеск адреналина. Он резко и неожиданно вступает в драку, после чего наступает хаос. Ее поражает жестокость, с которой он разбивает лицо неудачливому ухажеру, сломав ему нос. Она тянет его к выходу, но не может справиться с таким сильным человеком.
-Успокойся, я больше не пойду в клуб, не люблю таких разборок. Зачем устраивать шоу? Прекрати!
-Отчего же? Он заслужил! - он возбужден видом крови, хотя Марине, глядя в его холодные глаза, кажется, что он контролирует ситуацию.
-Лео, что с тобой?
Но через минуту он улыбается, прижимаясь к ней.
-Прости, ты мне нравишься, ох, как нравишься, у меня аж голову сносит, когда ты рядом, - он ведет ее какими-то проходами, закоулками, помогая ей перескакивать через ограды, и хохочет, вспоминая сцену драки.
-Откуда ты все тайные проходные улицы знаешь?
-Я знаю все в этом городе, я - бэтмен, - он целует ее, запуская руку в ее волосы и оттягивая голову назад, - классно оттянулись! А кто этот белый хмырь, который вертится около тебя?
-Где ты видел Стивена? Ты следишь за мной? - Марина нервно хмыкает. - Мне еще твоей ревности не хватало для полного набора.
-Хорошо, тогда что это за фурия, которая влетела в прошлый раз и готова была сжечь тебя своей злобой?
-Ты про кого говоришь?
-Про эту девчонку, которая вылетела тебе навстречу, когда ты заходила в дом.
Марина пытается вспомнить про какой случай он говорит, но не может.
-Лео, перестань! Это подруга моего работодателя.
-Тогда я понимаю, откуда такие страсти! Ревность, твой работодатель положил на тебя глаз, и эта фурия решила повыдергивать у тебя все волосы?
-Она воспитанная девушка, так поскандалит и успокоится. Меня не интересует ее мужчина, - она смотрит на Лео, и опять замечает внимательный и холодный, почти неподвижный, взгляд, который ее пугает, - мне пора домой, я устала и хочу спать.
Лео провожает ее до квартиры, пытается ее задержать, но она закрывает дверь перед его носом.
«Сегодня я проводил ее домой. Она веселая, даже заводная, но напряжена. Ее надо научить убирать напряжение сексом - самый действенный способ. А с этим белобрысым франтом придется разобраться. Неприятный малый, манеры, как у лорда, а глазки бегают. Зачем ей бесперспективный вариант? Надо ей открыть глаза. В квартиру не пустила - скромница при такой-то внешности! Нет, я взорвусь!»
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 21 апр 2014, 16:51

43 серия
 
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:53, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 22 апр 2014, 08:31

44 серия
 
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 23 апр 2014, 15:22

45 серия
 
.
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Re: ЖИЗНЬ, КАК СЕРИАЛ

Сообщение Zahader » 24 апр 2014, 08:28

46 серия
 
Последний раз редактировалось Zahader 14 май 2014, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Zahader
Бывалый
 
Сообщений: 476
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 08:37
Пункты репутации: 1693

Пред.След.

Вернуться в Литературное творчество

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1